На очной встрече в лектории «Прямая речь» семейный психолог Катерина Мурашова рассказывает, можно ли построить гармоничные отношения в треугольнике «дети — родители — школа».
Катерина Вадимовна за годы практики собрала большую коллекцию примеров того, как школа превращается в мучение и для детей, и для родителей. Мама и папа делают всё, чтобы дать ребенку лучшее образование, подстелить соломку на любой случай. Но стоит ли так уж беспокоиться? Не приводит ли эта стратегия к обратным результатам? Как правильно выстроить стратегию поддержки вашего школьника в семье?
«Многие подростки считают, что родители не должны никак участвовать в обучении детей после третьего класса, а до этого — помогать, только если ребенок сам попросит. Как выстроить коммуникацию в семье школьника, чтобы при этом и родители были спокойны, и у ребенка не исчезло право на самостоятельную адаптацию? Что еще можно предпринять, чтобы школьные годы детей не вспоминались потом плохим словом?», — говорит Катерина Мурашова.
Катерина Мурашова — семейный, детский, подростковый психолог-практик. Автор книг для читателей разных возрастов, преподаватель и популярный лектор.
Информация о мероприятии:
Рекомендуемый возраст: 18+
Примерная продолжительность: 1 час 30 минут