*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ БЫКОВЫМ ДМИТРИЕМ ЛЬВОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА БЫКОВА ДМИТРИЯ ЛЬВОВИЧА, СОДЕРЖАЩЕГОСЯ В РЕЕСТРЕ ИНОСТРАННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА 29.07.2022.
Два нобелевских романа о русской революции «Тихий Дон» и «Доктор Живаго» невозможно сравнивать. Однако в центре каждого из них — женский образ, который проецируется, конечно, прежде всего на Россию.
Шолохов и Пастернак пишут, в сущности, об одном и том же: о женщине, которую в отрочестве растлили, которая неудачно была замужем и сбежала к любовнику, а потом родила в одном случае несчастного, а в другом — мертвого ребенка... О том, как сюжет русской революции отразился в двух непохожих романах, о том, как два образа России создали два диаметрально противоположных художника, мы и будем говорить.